Оператор ЭДО
 Удостоверяющий центр
 8 (351) 729-95-51
Наша организация ИП Антонова Т.Р. (фирма ПрофБух) плодотворно сотрудничает с ООО "НТЦ СТЭК" с мая2006 года. В процессе своей деятельности специалисты компании подтвердили свой высокий профессиональный статус и оперативность в решении проблем. Приходилось часто обращаться за помощью вслужбу технической поддержки компании "НТЦ СТЭК". Помощь оказывалась оперативно и грамотно. Особо хочется отметить работу менеджеров по работе с клиентами. Все сотрудники квалифицированны и доброжелательны Все выполняется в срок, впечатления только положительные. Большое спасибо за отличную работу. Будем надеяться на долгосрочное сотрудничество. Руководитель фирмы ПрофБух Т.Р. Антонова
ИП Антонова Т.Р.

25 апреля 2018 года

Госрегистрация юридических лиц и ИП: что изменится с 29 апреля?

С 29 апреля 2018 года вступят в силу изменения в Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Федеральный закон от 30 октября 2017 г. № 312-ФЗ).

Во-первых, изменится порядок выдачи документов регистрирующим органом.

По общему правилу документы, связанные с государственной регистрацией юрлиц и ИП (при любом способе подачи документов на регистрацию), регистрирующий орган будет направлять в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в ЕГРЮЛ или ЕГРИП адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя и по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов на регистрацию (а также в МФЦ или нотариусу, если необходимые для регистрации документы направлялись через них).

При этом заявителю (его представителю) могут быть выданы составленные на бумажных носителях документы, подтверждающие содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией, но лишь по его запросу. Запрос составляется в произвольной форме.

Аналогичные правила предусмотрены и для направления решений о приостановлении государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации.

Информация о внесении записи о государственной регистрации в соответствующий государственный реестр, принятии решений о приостановлении государственной регистрации или об отказе в ней будет размещаться на официальном сайте регистрирующего органа в сети "Интернет".

Во-вторых, с указанной даты при подаче документов на регистрацию учредительный документ юридического лица (изменения к нему) нужно будет представлять в единственном экземпляре (а не в двух, как это предусмотрено сейчас для случаев подачи документов непосредственно или почтовым отправлением).

И, наконец, ряд вступающих в силу изменений касается взаимодействия регистрирующего органа с МФЦ. В частности, закреплено, что документы, представленные на регистрацию через МФЦ, перенаправляются им в регистрирующий орган в электронной форме, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения многофункциональным центром.

Источник: Система ГАРАНТ